Работаем как обычно
3915813Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Балахне / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
49 лет (родился 20 июля 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балахна, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Генеральный директор, исполнительный директор, управляющий

полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Заместитель главы администрации по экономике, инвестициям и имущественно-земельным отношениям

    Администрация Балахнинского муниципального района., Балахна
    Администрирование территориальных процессов.

    Обязанности:

    1. Формирование и отчуждение муниципальной собственности. 2. Инвентаризация объектов муниципальной собственности. 3. Разработка и выполнение планов социально-экономического развития МО. 4. Контроль за реализацией муниципальных программ. 5. Обеспечение формирования и размещения муниципального заказа в сфере закупок контрактной системы. 6. Реализация госполитики в области охраны труда. 7. Осуществление муниципального контроля (жилищный, земельный, дорожный, торговый). 8. Размещение рекламных конструкций. 9. Рассмотрение вопросов в сфере МЧП. 10. Разработка и утверждение генплана МО. 11. Работу на постоянной основе со сведениями, составляющими гостайну. 12. Контроль за подчинёнными по соблюдению ими ограничений и запретов.

    Достижения:

    В функциональном подчинении находились структурные подразделения: КУМИ, управление архитектуры и градостроительства, отдел экономики, управление сельского хозяйства, отдел закупок, отдел муниципального контроля. В рамках программы "Эффективная губерния" внедрил проектное управление в структурных подразделениях администрации. Одним из реализованных проектов - переход администрации на электронный документооборот. Создал при главе администрации Совет по развитию предпринимательства, в который вошли представители среднего и малого бизнеса. В результате переговорных процессов с кредиторами был спасен от закрытия Балахнинский хлебозавод, что позволило сохранить 112 рабочих мест и выпуск продукции.
    • январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Начальник почтамта

    Почта России УФПС Нижегородской области Нижегородский почтамт, Нижний Новгород
    Оказание почтовых, финансовых, страховых и розничных услуг.

    Обязанности:

    Оперативное руководство деятельностью. Оптимизация и развитие сети объектов почтовой связи, режима работы. Повышение качества клиентского сервиса. Обеспечение безопасности объектов почтовой связи. Взаимодействие с контролирующими организациями. Выполнение и контроль производственно- финансовых показателей почтамта.

    Достижения:

    Достижения - по итогам 10 месяцев 2018 года, почтамт стал лидером по финрез-тотал в Нижегородской области, поднявшись с 7-го места. В подчинении АУП - 100 человек, линейных сотрудников 1680 человек, 105 ОПС. В зоне обслуживания население Нижнего Новгорода. Вывел почтамт в зону рентабельности с оборотом 500 млн. руб./мес. Ввел проектное управление продажами страховых продуктов, что увеличило продажи в 4,5 раза. Реализовал проект "ОПС будущего" в рамках которого было отремонтировано и переоборудовано 11 Отделений Почтовой Связи Нижнего Новгорода согласно брендбуку Почта России. Реализовал проект открытия в отделениях почтовой связи точек Почта Банка. Результатом проекта стало увеличение количества точек в 2 раза, с 48 до 88. Ввел проектное управление продажами банковских продуктов, в результате продажи увеличились в 5 раз, с 96 до 500 банковских продуктов. Так же увеличил перевод пенсионеров с альтернативных организаций в Почта Банк в 25 раз. Ввел электронный учет ТМЦ и услуг на участках доставки пенсионных пособий, что позволило ввести новые виды деятельности и вести анализ структуры деятельности.
    • февраль 2017 – январь 2018
    • 1 год

    Начальник почтамта

    Почта России УФПС Нижегородской области Кстовский почтамт, Кстово
    Оказание почтовых, финансовых, страховых и розничных услуг.

    Обязанности:

    Представление интересов почтамта и действия от его имени во взаимоотношениях со сторонними организациями. Принятие всех необходимых мер и совершение всех необходимых действий, направленных на выполнение почтамтом финансовых, экономических, хозяйственных показателей, а также плановых показателей по коммерческой деятельности, установленных предприятием, филиалом.

    Достижения:

    Достижения - по итогам 2017 года Кстовский почтамт стал лучшим в области. В подчинении АУП - 98 человек, линейных сотрудников 500 человек, 67 ОПС. В зону обслуживания почтамта входят Кстовский, Лысковский, Большемурашкинский и Княгининский муниципальные районы. Ввел систему производственно-финансового контроля, результатом стало стабильное выполнение и перевыполнение БДР. Оптимизировал структуру почтамта, что позволило сократить расходную часть БДР на 10% без потерь функционала. Провел учет ТМЦ почтамта с целью актуализации и приведение в соответствие данных бухучета. Разработал систему критериальности для оценки деятельности ОПС и персонала с последующей организацией производственных соревнований за звание "Лучшее ОПС", Лучший оператор связи", "Лучший почтальон" и т. д. Данное мероприятие повысило производительность труда в пределах 5-7%.
    • июнь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Главный редактор

    Газета «Городская панорама плюс» Сайт «Городская панорама плюс»Коммерческие и муниципальные предприятия
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, издательская деятельность

    Обязанности:

    - Организация работы коллектива редакции, направленной на плановый выпуск номеров газеты, в соответствии с редакционной политикой газеты, утвержденными планами и графиками работы редакции. - Координация деятельности всех функциональных подразделений по исполнению мероприятий согласно планам редакции и соблюдению графика работы редакции. - Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков предоставления рукописей, сдачей их в набор, корректурной текстов и выпуска газеты в свет, а также за литературным содержанием материалов и качеством их полиграфического исполнения. - Осуществление контрольного чтения рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организация обсуждения качества отредактированного материала. - Руководство разработкой художественного и технического оформления газеты. - Организация изучения мнения потребителей об издаваемой газете, его влияния на сбыт тиража и рекламы и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. - Организация ведения и представления руководству систематической отчетности по деятельности редакции. - Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик газеты с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. - Подписание материалов в производство, в печать и на выпуск в свет.

    Достижения:

    Проект был закрыт в 2016 году. Деятельность газеты была отмечена дипломом победителя в 2018 году региональной премией "Пробуждение" в номинации "Твердость позиции". В 2019 году газета стала победителем регионального этапа премии "Гражданская инициатива" в номинации "Воздух свободы".
    • август 2011 – май 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник управления промышленности, предпринимательства и инвестиционного развития

    Администрация Балахнинского района
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Осуществление руководства деятельностью управления и обеспечивал выполнение возложенных на него задач и функций. - Осуществление разработок краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития района, отраслей и секторов экономики, социально-экономических комплексов, уровня жизни и занятости населения, финансового потенциала района, осуществлял прогнозные расчеты общеэкономических показателей, в том числе бюджетообразующих. - Проведение комплексного анализа социально-экономической ситуации в районе и формировал перечень приоритетных проблем, которые необходимо решить в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. - Проведение оперативной работы с предприятиями и организациями района с целью получения необходимой информации по их текущей работе - Организация процесса и внедрение передачи полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Балахнинского района согласно ФЗ-131.

    Достижения:

    За время работы начальником управления рейтинг социально-экономического развития Балахнинского района поднялся с 49 места на 15 среди муниципальных районов Нижегородской области. Под моим руководством была разработана "Программа развития производительных сил района" со сроком реализации 2013 - 2020 гг. Сформировал полномочия ОМСУ согласно ФЗ-131 с целью увеличения статьи бюджета в рамках поддержки предпринимательства через передачу полномочий муниципальных образований с 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб., что позволило району принять участие в областной программе поддержки предпринимательства. Реализовал проектную часть строительства Бизнес-инкубатора с участием федерального бюджета на сумму 50 млн. руб.
    • февраль 2002 – август 2011
    • 9 лет и 7 месяцев

    Председатель

    Общественное объединение предпринимателей Балахнинского района
    Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО, Профессиональная, предпринимательская организация

    Обязанности:

    Создание структуры организации определение направлений деятельности взаимодействие с государственными, общественными, коммерческими организациями разработка и экспертиза НПА успешная разработка и освоение грантов организация круглых столов организация конференций, пресс-конференций проведение презентаций участие в программе партнерства DFID и Правительства Нижегородской области участие в программе партнерства Swisscontact и Министерства поддержки и развития предпринимательства Нижегородской области

    Достижения:

    Общественная организация была создана по моей инициативе при поддержке общественности и органов МСУ. За время деятельности общественной организации были внесены поправки в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и правительства Нижегородской области, касающихся деятельности малого и среднего бизнеса. Члены организации вошли в различные рабочие комиссии и группы администрации Балахнинского района и Правительства НО.
    • сентябрь 2002 – апрель 2008
    • 5 лет и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Бизнес-Союз"
    Услуги для населения Химчистка Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Построение бизнеса с позиции "start-up": два магазина - продуктовый, специализированный винный; кафе-бар; прачечная. финансовое планирование управление персоналом контроль исполнения взаимодействие к контролирующими организациями согласование строительства магазина контроль строительства магазина сдача объекта в эксплуатацию

    Достижения:

    В результате реализации проекта было создано 15 рабочих мест. Проект выведен в зону рентабельности. Внедрены новые формы управления продажами.
    • апрель 1997 – июль 2002
    • 5 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "РЕКО"
    Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Товары народного потребления (непищевые) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Балахна организация работы двух направлений: продуктовое (10 магазинов); промтоварное (2 магазина). финансовое планирование управление персоналом контроль исполнения планов всех подразделений взаимодействие к контролирующими организациями

    Достижения:

    За время руководства было произведено полное переформатирование объектов торговли в соответствии с действующим законодательством. В результате доходность предприятия увеличилась в 6 раз, при этом количество персонала возросло всего на 60 %.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Проектное управление Планирование процессов Командообразование Планирование и управление БДР Компьютерные навыки: E-mail, internet, word, excel, powerpoint, 1C, консультант+

Дополнительные сведения:

Настоящую силу дает не знание, а взаимодействие с людьми. Более быстрый рост обеспечивает не информация, а мудрость. Предпочитаю работать "с", а не работать "на". Понимание всегда приходит к людям прежде, чем чувства или действия. Работая в "я"- системе не возможно оставить наследия, личный вклад остается работая в "мы"- системе. При нарушении правил необходимо принимать решения во благо организации. Всегда стоять на защите интересов руководителя. Договориться можно обо всем.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей