Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Осуществляет моделирование бизнес-процессов с использованием специализированных графических средств • Организует и проводит сбор и анализ данных и документации по бизнес - процессам • Выделяет бизнес-процессы (владельца бизнес - процесса, границы бизнес-процессов, входы и выходы, поставщиков и потребителей бизнес-процессов) • Ведет и актуализирует реестр бизнес-процессов • Формирует предложения по ключевым показателям эффективности, в разрезе организационной структуры и структуры бизнес-процессов • Проводит описание бизнес-процессов ("как есть") • Выявляет причины возникновения проблем в бизнес-процессе и формирует предложения по оптимизации бизнес-процессов • Разрабатывает и внедряет решения по улучшению бизнес-процессов (описание бизнес-процессов "как должно быть") • Разрабатывает ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов, сопровождает процесс разработки ИТ-решения, контролирует и тестирует функционал ИТ-решения • Подготавливает презентации и отчеты по результатам проектов по описанию, оптимизации бизнес - процессов Компании • Разрабатывает инструменты контроля эффективности бизнес-процессов • Отвечает за обучение сотрудников методологии оптимизации и описания бизнес-процессов • Отвечает за методологическую поддержку сотрудников компании в области описании и оптимизации бизнес-процессов • Разрабатывает регламенты и методологические инструкции в области описания и оптимизации бизнес-процессов
Требования:
• Высшее техническое/экономическое образование • Специальные знания и навыки: владение методологиями анализа и оптимизации бизнес-процессов (IDEF0, IDEF3, DFD, ARIS и пр.); знание основ алгоритмизации и системного анализа; знание методологии управления проектами; основные принципы разработки и администрирования информационных систем • Опыт работы: 2 - 5 лет по реализации/участию в проектах по описанию и оптимизации БП; желательно, в крупных территориально-разделенных компаниях • Умение работать с большими объемами данных, наличие устной и письменной грамотности • Личные качества: системное мышление, ориентация на результат, умение работать в команде, отличная устная коммуникация
Условия:
• Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия) • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника • Добровольное медицинское страхование • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение • Корпоративный транспорт • Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке
Установление контакта с потенциальными заказчиками, выявление их потребностей и составление дизайн-проекта с последующим… Опыт работы с дизайн-проектами в графических программах (любых), понимание как делать 3д проекты.
А вы – презентуете и продаете ее клиентам. Мы обучаем вас работе в программе визуализации, а вы разрабатываете дизайн-проекты… Образование – не ниже средне-специального, но желательно – законченное высшее.
Привлечение крупных клиентов в пищевой отрасли, формирование и развитие клиентской базы. Прямые продажа пищевых ингредиентов… Опыт продаж продуктов с длинным циклом сделки в любом направлении от 3-х лет (пищевая отрасль – как преимущество!).
Администрирование (не техническое) сайтов компании. Работа с почтовой рассылкой. Выкладывание контента на сайты. Текущий… Исполнительность, аккуратность внимательность. Хорошая обучаемость.
Поиск кандидатов с использованием различных источников (массовый подбор курьеров/сборщиков в сервис доставки). Проведение… Наличие ПК и интернет. Ориентация на результат. Высокий уровень самоорганизации…
Заниматься активными продажами — привлекать юридических лиц и предпринимателей на обслуживание в банке, продавать дополнительные… Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов) + среднее специальное, неоконченное…